Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ РОБИН ГУДА

ОЧКИ ДЛЯ РОБИН ГУДА
Логотип

Mirage Occhiali®, одна из ведущих компании по разработке и производству солнцезащитных очков и пионер в индустрии спортивных очков, заключила лицензионное соглашение с компанией Bushnell®, лидером в индустрии спортивных очков, на производство солнцезащитных очков SS22 Performance Pro Ultra.

Солнцезащитные очки Performance Pro Ultra разработаны на основе трех ключевых принципов дизайна – производительности, защиты и комфорта. Дизайн включает в себя все функции, необходимые для того, чтобы обеспечить конкурентное преимущество для стрелков мирового класса
и любителей активного отдыха.

Улучшающие зрение солнцезащитные очки Falcon, Harrier и Harrier Mini оснащены тремя линзами - для целевой стрельбы, для многоцелевого использования на открытом воздухе и варианты от прозрачного до серого фотохромного, позволяющие использовать очки от рассвета до заката и в различных условиях на открытом воздухе. Сверхлегкие поликарбонатные линзы обеспечивают превосходную оптику,
UV- и HEV-фильтрацию и проходят все стандарты по ударам большой массы и баллистике, а потому подходят для экстремальных видов спорта.

Эргономичная технология оправ Purefit, разработанная специально под солнцезащитные линзы, обеспечивает плотное прилегание, комфорт и ультралегкий вес. Безободковая конструкция и базовая рамка обеспечивают невероятное поле зрения, позволяя сконцентрироваться только на результатах.

Модель Falcon оснащена резиновыми носоупорами и заушниками Megol™, которые обладают влагопоглощающими свойствами, обеспечивая комфорт и надежную посадку. Harrier и Harrier mini имеют регулируемые резиновые заушники Megol и регулируемые носоупоры, что еще больше улучшает посадку и поле обзора.

100% сделано в Италии.

 20.04.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

197

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024