Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

Цены на акции производителей очков упали на 13% в первом квартале. Первый квартал 2022 года стал худшим кварталом для мировых фондовых рынков с первого квартала 2020 года, когда COVID-19 начал распространяться по всему миру, что привело к ограничениям на поездки и блокировкам и спровоцировало обвал фондовых рынков в марте.

  • Essilux завершает выкуп GrandVision
    В этом месяце, спустя три года после заключения сделки, компания Essilux выкупила всех оставшихся акционеров и завершила приобретение всей компании GrandVision, мирового лидера оптической розничной торговли, представленного более чем в 40 странах и имеющео более 7400 магазинов. Компания также объявила об ожидаемом уходе генерального и финансового директоров GV, Стефана Борхерта и Виллема Ээльмана, на место которых придут топ-менеджеры из Luxottica.

  • Продажи контактных линз в Европе немного выросли 
    По данным Euromcontact, европейский рынок контактных линз вырос по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года. Оптовый рынок мягких контактных линз в выборке из 34 стран, охватывающей Азию и Африку, вырос еще больше - на 14,3% в годовом исчислении, почти до 2 млрд евро.

  • Производитель линз Shamir инвестирует в айтрекер Blink
    Базирующаяся в Израиле и наполовину принадлежащая Essilux компания Shamir Optical, производитель прогрессивных и моноофокальные линзы, инвестировала в калифорнийский стартап Blink Technologies.

    Технологии Blink — это запатентованное программное обеспечение, используемое для решений по отслеживанию взгляда человека с целью измерения поведенческих показателей одного глаза или нескольких пользователей и визуального внимания посредством «отслеживания взгляда» — процесса, в котором движения глаз пользователя определяют его действия без нажатия кнопки. «Мы используем наше запатентованное программное решение для отслеживания взгляда на основе искусственного интеллекта, чтобы упростить процессы офтальмологических измерений», — сказал генеральный директор Blink Орен Йогев.

 

 04.05.2022 12:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

184

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024