Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ

ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ
Логотип

Zegna продвигается вперед в создании новой айдентики на сезон весна-лето 2022 года, обращаясь к прошлому за вдохновением и продвигаясь вперед. Сезон посвящен деталям, а итальянский бренд представляет новую главу о предметах первой необходимости. 

Мужчина Zegna отличается непринужденным мышлением, сочетая изысканность классического кроя с концепцией повседневной одежды. Рекламную фотосессию провел фотограф Дэвид Гомес Маэстре. Видение дизайнера Алессандро Сартори для марки воплощается в жизнь с чистыми визуальными эффектами, отражающими современный комфорт. 

 

 26.04.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

74

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023