Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ

ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ
Логотип

Zegna продвигается вперед в создании новой айдентики на сезон весна-лето 2022 года, обращаясь к прошлому за вдохновением и продвигаясь вперед. Сезон посвящен деталям, а итальянский бренд представляет новую главу о предметах первой необходимости. 

Мужчина Zegna отличается непринужденным мышлением, сочетая изысканность классического кроя с концепцией повседневной одежды. Рекламную фотосессию провел фотограф Дэвид Гомес Маэстре. Видение дизайнера Алессандро Сартори для марки воплощается в жизнь с чистыми визуальными эффектами, отражающими современный комфорт. 

 

 26.04.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

4

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022