Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИСКУССТВО ПОЛЕЗНОСТИ

ИСКУССТВО ПОЛЕЗНОСТИ
Логотип

Коллекция Bally Art of Utility, «Искусство полезности», на весну-лето 2022 года предлагает обновленную элегантную одежду для работы, которая демонстрирует превосходную способность бренда одевать человека с головы до пят. Архитектурные линии костюма нейтральных тонов сочетаются
с эмблемами B-Monogram, B-Wing на ткани, коже и в дизайне очков.

Новая коллекция возрождает формы и цвета 1970-х годов, включая формы оверсайз, авиатор и прямоугольную. B-Monogram, образующий металлические петли на оправе, вдохновлен культовым элементом Turn Lock. Эта современная интерпретация поворотного замка, используемого для скрепления вагонов в поездах, отдает дать швейцарскому наследию бренда. Как неотъемлемая часть истории марки, Bally Grip присутствует не только на носоупорах, но и украшает переднюю часть рамки или заушники очков. Мотив вдохновлен Sparta Grip на подошвах ботинок, которые носили первые покорители Эвереста во время экспедиции 1953 года.

 25.04.2022 19:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

5

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022