Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

St!ng «перехватывает» мужские очки цветом

St!ng «перехватывает» мужские очки цветом
Логотип

IN Inspired by ST!NG перерабатывает коды бренда, отличаясь современным дизайном. «Смотреть на повседневную жизнь ярким взглядом и быть внимательным к изменениям - это шаг от рутины, - говорится в пресс-релизе бренда, принадлежащего De Rigo. - Широкий выбор следующего сезона включает в себя оправы, начиная от безошибочно узнаваемых прямоугольных моделей до ярких круглых конструкций».

В дополнение к качеству материалов и изготовления, отличительной чертой каждой модели коллекции является цвет: салатовый, серый, антрацитово-серый и черный, обогащенный оттенками красного, желтого, синего, коричневого и зеленого.

Коллекция St!ng посвящена современному мужчине, но включает унисекс варианты, с четырнадцатью оптическими оправами и шестью парами солнцезащитных очков, которые характеризуются фризом фасада и индивидуальным исполнением металлического сердечника. Молния, металлический носик и наклейка на конце - это не просто эстетические детали, а элементы, призванные обеспечить комфорт и баланс при ношении. Цветовые сочетания в сочетании
с изысканными материалами украшают заушники геометрическими узорами и выглядывают из верхней части передней части.
Также в коллекцию входят модели миниатюрных размеров, способные удовлетворить любые потребности.

«Мы перехватили мало изученный и быстро растущий сегмент рынка, а именно мужские очки с цветными вариантами, - говорит
в пресс-релизе Барбара Де Риго, директор по маркетингу оптической группы. - стилистическое предложение IN, вдохновленное St!Ng, широко и разнообразно, как с точки зрения форм, так и цветов, без ущерба для качества и комфорта. Новой линией мы дополняем мужское предложение в нашем портфолио. Точная сегментация с вневременными аксессуарами для нестареющих людей, способная привнести радость и живость в повседневную жизнь».

 12.02.2024 22:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

112

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024