Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТАЙНА В КАПСУЛЕ KHY X HYDRA

ТАЙНА В КАПСУЛЕ KHY X HYDRA
Логотип

Кайли Дженнер знает, как произвести впечатление. Модель появляется
в новой рекламной кампании Khy x HYDRA, последней капсульной коллекции бренда, сочетающей строгий крой с лёгкостью и непринуждённостью.
В серо-коричневых тренчах и укороченных платьях Кайли излучает силу
и таинственность.

Это особенно заметно в кадре, где она сжимает в руках изящного кота,
словно это её партнёр по фильму. Коллекция из пяти предметов основана
на классических базовых моделях: три модели верхней одежды и две юбки, каждая из которых отличается долговечностью и универсальностью, подходящей для любого сезона.

Свободный тренчкот затягивается ремнём для создания индивидуальной формы, укороченная парка легко надевается поверх других вещей, а короткий тренч легко трансформируется из приталенного в свободный благодаря одной продуманной детали. Макси-юбка на пуговицах спереди добавит элегантности, а структурированная мини-юбка позволит вам как повседневный, так и вечерний образ.

Joanna Elizabeth | Fashion gone rogue

 01.10.2025 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

10

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025