Глобальный бренд очков Mondottica Group объявил о расширении своего портфолио партнеров класса люкс, присоединив Off-White, одного из самых влиятельных и востребованных модных брендов в мире. Компании будут сотрудничать в создании полного спектра унисекс-оправ и солнцезащитных чков, запуск которых состоится 1 января 2026 года, а дебют состоялся на международной выставке очков Silmo.
Предстоящая коллекция Off-White SUN 26, сделанная в Италии, включает
в себя 30 оправ из ацетата и металла в шести цветовых вариантах. Среди основных моделей — «Virgil M» — массивная черная ацетатная оправа, названная в честь основателя бренда и которую носил он, и «Elizabeth S» — соответствующий дизайн из белого ацетата с темными линзами. Культовый логотип Off-White в виде стрелок расположен на заушниках.
Коллекция Off-White SS26 Optical включает в себя 24 модели из ацетата
и металла в семи цветовых вариантах. Ключевые оптические варианты включают «OW5037» — комбинированную оправу из металла и ацетата
со слегка кошачьим профилем спереди, удерживаемым фирменными преувеличенными металлическими скобками, и «OW9000» из массивного черного ацетата с дополнительным магнитным креплением солнцезащитной линзы.
Подчеркивая новый диалог между роскошной модой и быстро меняющимся миром за ее пределами, Off-White является ключевым дополнением к растущей коллекции партнеров брендов высокой моды Mondottica Group, включая Palm Angels и Vivienne Westwood.
Основанный в 2013 году легендарным дизайнером Вирджилом Абло, новаторский дух Off-White и уникальная дизайнерская этика сделали этот люксовый бренд уличной одежды одним из ведущих международных домов дизайна. В настоящее время под творческим видением Ибрагима Камары марка продолжает использовать моду в качестве линзы, чтобы изменить
то, как мы видим мир, заявили представители Mondottica.