Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MONDOTTICA GROUP ОБЪЯВИЛА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С OFF-WHITE

MONDOTTICA GROUP ОБЪЯВИЛА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С OFF-WHITE
Логотип

Глобальный бренд очков Mondottica Group объявил о расширении своего портфолио партнеров класса люкс, присоединив Off-White, одного из самых влиятельных и востребованных модных брендов в мире. Компании будут сотрудничать в создании полного спектра унисекс-оправ и солнцезащитных чков, запуск которых состоится 1 января 2026 года, а дебют состоялся на международной выставке очков Silmo.

Предстоящая коллекция Off-White SUN 26, сделанная в Италии, включает
в себя 30 оправ из ацетата и металла в шести цветовых вариантах. Среди основных моделей — «Virgil M» — массивная черная ацетатная оправа, названная в честь основателя бренда и которую носил он, и «Elizabeth S» — соответствующий дизайн из белого ацетата с темными линзами. Культовый логотип Off-White в виде стрелок расположен на заушниках.

Коллекция Off-White SS26 Optical включает в себя 24 модели из ацетата
и металла в семи цветовых вариантах. Ключевые оптические варианты включают «OW5037» — комбинированную оправу из металла и ацетата
со слегка кошачьим профилем спереди, удерживаемым фирменными преувеличенными металлическими скобками, и «OW9000» из массивного черного ацетата с дополнительным магнитным креплением солнцезащитной линзы. 

Подчеркивая новый диалог между роскошной модой и быстро меняющимся миром за ее пределами, Off-White является ключевым дополнением к растущей коллекции партнеров брендов высокой моды Mondottica Group, включая Palm Angels и Vivienne Westwood.

Основанный в 2013 году легендарным дизайнером Вирджилом Абло, новаторский дух Off-White и уникальная дизайнерская этика сделали этот люксовый бренд уличной одежды одним из ведущих международных домов дизайна. В настоящее время под творческим видением Ибрагима Камары марка продолжает использовать моду в качестве линзы, чтобы изменить
то, как мы видим мир, заявили представители Mondottica.

 30.09.2025 22:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

19

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025