Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TED BAKER ПРОДАЕТСЯ

TED BAKER ПРОДАЕТСЯ
Логотип

По сообщению Sky News, ожидается, что компания Authentic Brands Group, занимающаяся лицензированием, объявит о завершении сделки по приобретению лондонского модного бренда примерно за 200 млн фунтов стерлингов, что представляет собой снижение цены по сравнению
с ожидаемой сделкой в 300 млн фунтов стерлингов.


Ted Baker выставил себя на продажу в апреле, привлекая таких покупателей, как Sycamore Partners, Bluestar Alliance и ABG. Перед тем, как начать продажу, компания отклонила несколько предложений от частной инвестиционной группы Sycamore Partners. В мае бренд заявил, что выбрал предпочтительного покупателя.

ABG владеет Brooks Brothers и Juicy Couture, а в марте приобрела Reebok
у Adidas.

 18.08.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

202

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024