Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип

Линзы HOYA подорожали на 7% в первом квартале 2022 года

Под влиянием сильного колебания валютного рынка HOYA Corporation сообщила о рекордно высоких доходах и прибыли за I квартал текущего финансового года. Выручка выросла на 14% в годовом исчислении до 1 309 млн евро, а прибыль до налогообложения увеличилась на 21% до 447 млн ​​евро. 

IOFT вновь открывается для международного бизнеса

Организаторы выставки IOFT готовятся приветствовать иностранных посетителей и экспонентов в Токио с 18 по 20 октября.

IOFT, токийская выставка очков, вновь открывается для международного бизнеса, так как условия въезда в Японию недавно были смягчены. Последние два мероприятия, в 2020 и 2021 годах, состоялись, несмотря на кризис Covid-19, но в меньшем масштабе с участием только местных компаний.

Сильная инфляция давит на американскую оптику

Американские компании National Vision и Warby Parker понизили свои прогнозы на 2022 финансовый год, поскольку сильная инфляция оказывает давление на потребительский спрос в США. Продажи National Vision, ориентированной на нижний сегмент рынка, упали
на 7% в годовом исчислении. Выручка Warby Parker за II квартал выросла меньше, чем ожидалось, а ее чистый убыток почти удвоился
по сравнению с 2021 годом. Однако обе компании подтвердили свои планы по открытию магазинов в этом году.

Nathalie Blanc сотрудничает с L'Amy America для выхода на рынок США.

Фанцузский бренд очков Nathalie Blanc, ориентированный на элитный сегмент рынка, начал сотрудничество с L'Amy America для выхода
на рынок США. Компания быстро растет с момента своего запуска в 2015 году и в настоящее время представлена примерно в 2000 магазинах по всему миру, при этом экспорт составляет примерно 25% ее бизнеса.

Продажи контактных линз Alcon во втором квартале выросли на 9%

Компания Alcon сообщила, что продажи контактных линз за I квартал, составили 547 млн долларов США, что на 9% больше, чем годом ранее, в постоянной валюте. Продажи контактных линз увеличились за счет роста продаж силикон-гидрогелевых КЛ, включая семейства продуктов Precision1 и DailiesTotal1, а также Total30.

 19.08.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

191

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024