Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЕКУЧИЙ ВЗГЛЯД ETRO: ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ МЕЖДУ НАСЛЕДИЕМ И БУДУЩИМ

ТЕКУЧИЙ ВЗГЛЯД ETRO: ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ МЕЖДУ НАСЛЕДИЕМ И БУДУЩИМ
Логотип

Etro представляет новую коллекцию очков весна-лето 2026 – текучую
и динамичную, отражающую свободный, психоделический
и трансформирующий дух итальянского модного дома. В визуальном
и чувственном потоке, прослеживаемом Марко Де Винченцо, коллекция солнцезащитных очков весна-лето 2026 воспевает спонтанность как творческий язык. Диалог между прошлым и будущим воплощается через лёгкие объёмы, графичные линии и насыщенные оттенки, которые придают взгляду индивидуальность и свободу.

«Etro — это живой, текучий язык, никогда не стоящий на месте», — говорит креативный директор Марко Де Винченцо. Коллекция весна-лето 2026 отражает эту мысль: стиль, который течёт, трансформируется, воссоединяется со своей ДНК и проецирует её в будущее. Саундтрек шоу «La Niña» усиливает это ритуальное напряжение, сопровождая каждый жест и взгляд неукротимой и инстинктивной энергией.

Коллекция очков весна-лето 2026 отдаёт дань уважения мотиву пейсли, переосмысленному с архитектурной ноткой и деталями, вдохновлёнными греческой мифологией. Тонкие, лёгкие заушники украшены выгравированными логотипами Etro, дополненными изысканными цветовыми переходами и прозрачными эффектами. Простые, но эффектные формы созданы для тех, кто ценит индивидуальность, не жертвуя комфортом.

Etrozephyr: прямоугольная форма в трех цветовых сочетаниях: черный с серыми линзами, желто-синий с градиентом и синими линзами, аквамариново-коричневый с градиентом и коричневыми линзами.

Etro 0142/S: квадратная форма, доступна в черном цвете с серыми линзами, коричневом/оранжевом цвете с коричневыми линзами
и бирюзовом/голубом цвете с серыми/синими линзами.

 21.10.2025 18:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025