Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KOMONO X GABRIELLE SZWARCENBERG: ПЕРЕДЕЛКА

KOMONO X GABRIELLE SZWARCENBERG: ПЕРЕДЕЛКА
Логотип

То, что начиналось как экспериментальное выступление на подиуме Королевской академии изящных искусств в Антверпене, возвращается
в виде эксклюзивной капсульной коллекции — изысканной, функциональной
и готовой выйти за рамки учреждения.

В своей коллекции Master’s Габриэль обратилась к детству как к пространству воображения и свободы. Вдохновившись архивом String Figure художника-битника Гарри Смита, она превратила петли и узлы в переплетённые проволочные конструкции, объединив солнцезащитные очки
со скульптурными украшениями.

Теперь компания Komono представляет эту концепцию в усовершенствованной капсульной версии из трех комбинаций линз и металла: сохраняя струящиеся линии, но воплощая их в более легкой оправе и изящных пропорциях, предназначенных для повседневной носки.

О Komono

Благодаря своему вдохновенному стилю, удивительной цветовой палитре
и инновационной эстетике, Komono уже более десяти лет успешно раздвигает границы возможного. Основанный в 2009 году в Бельгии бывшими профессиональными сноубордистами Антоном Янссенсом и Рафом Маесом, бренд Komono ломает стереотипы и предлагает что-то новое и свежее.
Будь то солнцезащитные очки, аксессуары к ним, оптика, часы или даже горнолыжные маски.

На фото внизу: Komono х Gabrielle Szwarcenberg Silver - 100% нержавеющая сталь и поляризованные линзы

Daniel Feldman | Optical Journal

 20.10.2025 12:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025