Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THE BIG EASY: ВОЗВРАТ В 70-Е ГОДЫ

THE BIG EASY: ВОЗВРАТ В 70-Е ГОДЫ
Логотип

Редакционная статья The Big Easy в журнал WSJ о мужской моде переносит нас в мир, вдохновленный 1970-ми годами и необыкновенным очарованием Нового Орлеана. Объектив Боладе Банджо служит проводником, запечатлевая моделей Малика Андерсона и Мохаммеда Абубакара
на фоне, пропитанном культурой и оттенками, причем каждое изображение достаточно богато, чтобы соперничать с фреской эпохи джаза.

Стилист Эрик МакНил, стоящий за этой историей, создает тщательно подобранные ансамбли, которые являются не чем иным, как портновским красноречием. Парад моды не терпит извинений: в нем представлены такие вещи, как желтый клетчатый костюм от Burberry и красный плащ от Ferragamo — каждый из них сам по себе выглядит эстетическим заявлением, диктуя тенденции сезона без малейшего намека на оговорку.

Как будто стилист уловил суть 1970-х годов и приправил ее слоем современной изысканности. На своих страницах журнал WSJ предлагает больше, чем просто набор высококачественной одежды. Он служит повествованию, пропитанному историческим резонансом.

Эта публикация отдает дань уважения Новому Орлеану и семидесятым годам, плавно смешивая их в гобелен, отражающий современные чувства. От сочетания дизайнов до ярких пейзажей, в которых они обитают, эта история является воплощением артикуляции стиля, соединяя прошлое и настоящее
с неоспоримым талантом.




 07.10.2023 16:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024