Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБНОВЛЕНИЕ SMART-ОЧКОВ ОТ RAY-BAN

ОБНОВЛЕНИЕ SMART-ОЧКОВ ОТ RAY-BAN
Логотип

Компании Meta Platforms, Inc. (признана экстремистской в РФ) и EssilorLuxottica представили свое следующее поколение умных очков
Ray-Ban Meta во время ежегодного мероприятия Meta Connect. Ray-Ban Meta представляет собой значительное обновление функций и производительности Ray-Ban Stories, первого совместного проекта Meta и EssilorLuxottica, материнской компании Ray-Ban, выпущенного в сентябре 2021 года.

Новая коллекция предлагает первые в мире очки с возможностью прямой трансляции и более качественную встроенную камеру Meta AI, улучшенные аудиосистему и микрофон в сочетании с переработанным, более интуитивно понятным приложением и чехлом для зарядки.

Функция прямой трансляции позволяет создателям контента транслировать свой опыт и точку зрения в режиме реального времени, без помощи рук. Владельцы могут переключаться между очками и камерой телефона в Instagram Live или Facebook Live на срок до 30 минут. На момент запуска (17 октября) предложение Meta AI является эксклюзивным для США.

Среди многих новых функций Ray-Ban Meta — голосовая подсказка «Привет, Мета», которую владельцы могут использовать для управления функциями очков. Кроме того, светодиодный индикатор конфиденциальности теперь стал больше и заметнее.

Камера из коллекции умных очков Ray-Ban Meta с разрешением от 5 МП до сверхширокой 12 МП позволяет делать высококачественные фотографии и видео 1080p в портретной ориентации. Незаметные динамики с открытым ухом теперь имеют улучшенную передачу низких частот и подавление шума. Звук улавливается пятью встроенными микрофонами, что обеспечивает плавное переключение между музыкой и вызовами, в то же время позволяя владельцу слышать окружающий звук и оставаться настроенным на окружающий мир.

По словам Ray-Ban, качество прослушивания теперь включает в себя басы и подавление шума, что повышает общее качество звука.

Коллекция Ray-Ban Meta включает 21 модель, цвет и вариант линз. Они доступны в цветах Wayfarer и Wayfarer Large — самой узнаваемой оправе и символе с 1950-х годов, а также в новом стиле Ray-Ban — Headliner — более универсальном дизайне. Высококачественные линзы, созданные с использованием новейших оптических технологий, представлены в широком ассортименте, подходящем для индивидуального стиля и потребностей зрения, и доступны в рецептурных, солнцезащитных, прозрачных, поляризованных или фотохромных линзах.

Для большей персонализации компания добавила возможность «ремикшировать» умные очки Ray-Ban Meta, выбирая цвет оправы, разнообразие линз и отделку и многое другое, чтобы создать более 130 комбинаций цветов и стилей. Стартовая цена для потребителя составляет $299 долларов США. Коллекция Ray-Ban Meta поставляется с компактным портативным чехлом для зарядки.

В коллекцию входит улучшенное сопутствующее приложение Meta View (iOS и Android), предлагающее простой способ импорта контента. Расширенные возможности позволяют владельцу легко делиться с друзьями или любым социальным приложением на своем телефоне, а также подключать к телефону несколько очков, управляя ими из одного места.

 08.10.2023 16:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

224

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024