Компании Meta Platforms, Inc. (признана экстремистской в РФ) и EssilorLuxottica представили свое следующее поколение умных очков
Ray-Ban Meta во время ежегодного мероприятия Meta Connect. Ray-Ban Meta представляет собой значительное обновление функций и производительности Ray-Ban Stories, первого совместного проекта Meta и EssilorLuxottica, материнской компании Ray-Ban, выпущенного в сентябре 2021 года.
Новая коллекция предлагает первые в мире очки с возможностью прямой трансляции и более качественную встроенную камеру Meta AI, улучшенные аудиосистему и микрофон в сочетании с переработанным, более интуитивно понятным приложением и чехлом для зарядки.
Функция прямой трансляции позволяет создателям контента транслировать свой опыт и точку зрения в режиме реального времени, без помощи рук. Владельцы могут переключаться между очками и камерой телефона в Instagram Live или Facebook Live на срок до 30 минут. На момент запуска (17 октября) предложение Meta AI является эксклюзивным для США.
Среди многих новых функций Ray-Ban Meta — голосовая подсказка «Привет, Мета», которую владельцы могут использовать для управления функциями очков. Кроме того, светодиодный индикатор конфиденциальности теперь стал больше и заметнее.
Камера из коллекции умных очков Ray-Ban Meta с разрешением от 5 МП до сверхширокой 12 МП позволяет делать высококачественные фотографии и видео 1080p в портретной ориентации. Незаметные динамики с открытым ухом теперь имеют улучшенную передачу низких частот и подавление шума. Звук улавливается пятью встроенными микрофонами, что обеспечивает плавное переключение между музыкой и вызовами, в то же время позволяя владельцу слышать окружающий звук и оставаться настроенным на окружающий мир.
По словам Ray-Ban, качество прослушивания теперь включает в себя басы и подавление шума, что повышает общее качество звука.
Коллекция Ray-Ban Meta включает 21 модель, цвет и вариант линз. Они доступны в цветах Wayfarer и Wayfarer Large — самой узнаваемой оправе и символе с 1950-х годов, а также в новом стиле Ray-Ban — Headliner — более универсальном дизайне. Высококачественные линзы, созданные с использованием новейших оптических технологий, представлены в широком ассортименте, подходящем для индивидуального стиля и потребностей зрения, и доступны в рецептурных, солнцезащитных, прозрачных, поляризованных или фотохромных линзах.
Для большей персонализации компания добавила возможность «ремикшировать» умные очки Ray-Ban Meta, выбирая цвет оправы, разнообразие линз и отделку и многое другое, чтобы создать более 130 комбинаций цветов и стилей. Стартовая цена для потребителя составляет $299 долларов США. Коллекция Ray-Ban Meta поставляется с компактным портативным чехлом для зарядки.
В коллекцию входит улучшенное сопутствующее приложение Meta View (iOS и Android), предлагающее простой способ импорта контента. Расширенные возможности позволяют владельцу легко делиться с друзьями или любым социальным приложением на своем телефоне, а также подключать к телефону несколько очков, управляя ими из одного места.