Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THEO EYEWEAR И FLORAN POLANO ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ

THEO EYEWEAR И FLORAN POLANO ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ
Логотип

theo eyewear начал творческое сотрудничество с модельером Флораном Полано. Это особое сотрудничество показывает, что происходит, когда встречаются два мира. Оно подтверждает миссию theo по объединению эстетики с сильной личностью.

Сила неожиданности

Сотрудничество Тео и Флорана — это фантазия, мастерство и свежий взгляд на моду и аксессуары. Дизайн рождается из веры в то, что очки могут быть
не просто функциональными. Они могут стать продолжением художественной идеи, историей в себе.

Флоран Полано — молодой дизайнер, который преуспевает в сочетании формы, чувства и повествования. Для этого сотрудничества он воплотил свое видение в серии очков, которые не только носят, но и несут в себе смысл. Каждое изделие в коллекции — это «конструктивная красота», созданная в женских силуэтах, определяемая скульптурными формами и эмоциональной глубиной.

От концепции до подиума

Вдохновленные выпускной коллекцией Флорана в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, эти уникальные очки были специально созданы для подиума. Оправы напечатаны на 3D-принтере и тонко отражают меланхоличный тон дизайнов Флорана. Они воплощают его художественную философию и подчеркивают стремление Тео к инновациям и творческому перекрестному опылению.

После предыдущего признания, включая премию Arts Award и обложку Vogue China, это сотрудничество подтверждает рост Флорана как дизайнера с международным потенциалом.

 22.06.2025 18:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025