Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CUTLER AND GROSS И BREITLING ПРЕДСТАВИЛИ ДЕБЮТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ

CUTLER AND GROSS И BREITLING ПРЕДСТАВИЛИ ДЕБЮТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ
Логотип

Британский бренд очков класса люкс Cutler and Gross представил эксклюзивную коллаборацию со швейцарским производителем часов Breitling, в рамках которой была создана капсульная коллекция солнцезащитных очков, вдохновленная часами Breitling Superocean Heritage.

Сотрудничество описывается как «встреча умов и скрупулезного мастерства», в ходе которого сочетаются проверенная временем швейцарская точность
и британский опыт в производстве очков, что позволяет создать капсулу,
которая отдает дань уважения морским часам Breitling Superocean Heritage
и дополнена металлическими деталями с миланской гравировкой, перекликающимися с сетчатым браслетом часов.

Коллекция включает в себя пять моделей солнцезащитных очков ограниченной серии с четкими металлическими оправами и скульптурным корпусом из экологически чистого ацетата целлюлозы. Они представлены
в черном, классическом темно-синем «Гавана» и сером цветах, которые соответствуют различным цветам циферблата часов.

Каждая модель выпущена ограниченной эксклюзивной серией в 500 оправ
и отличается индивидуальными носоупорами и шарнирами
с выгравированным фирменным логотипом Breitling в виде буквы «B»,
а также линзами с технологией Zeiss LightPro.

Среди основных вариантов — винтажный силуэт «Leman 0001» и круглые линзы «Chrono 0002». Обе модели дополнены наконечниками заушников
из биоцеллюлозы, вырезанными в форме, вдохновленной спортом,
и изготавливаются вручную в Японии для титановых оправ, которые являются эксклюзивными для Cutler and Gross и на их изготовление уходит шесть месяцев.

«Biarritz 0003» черпает вдохновение из оправ, которые носили в конце 50-х годов, напоминая эпоху, когда впервые были созданы часы Superocean Heritage. Они изготовлены из био-ацетата целлюлозы и имеют гравированные металлические детали.

Модель «Cloudbreak 0004» излучает мужественный подтекст, демонстрируя уверенный прямоугольный дизайн со скошенными краями на каждой поверхности, скульптурные детали, обработанные и переработанные вручную, в то время как увеличенная форма, вдохновленная 60-ми годами, «Marisol 0005» придает коллекции смелый и привлекательный дизайн с внутренними и внешними скосами, напоминающими ремешок часов.

Даниэль Уайтман-Стоун

 23.06.2025 18:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

19

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025