Солнечный свет, стиль и ощущение свободы создают атмосферу рекламной кампании Gucci Eyewear весна-лето 2025. В этой коллекции бренд возвращает радость от путешествий, дополняя ее культовыми аксессуарами, которые передают ретро-стиль.
Глобальный посол бренда Ни Ни находится в центре внимания вместе
с моделями Али Дански и Каролиной Спаковски. Каждая оправа, которую
они носят, рассказывает свою историю. Будь то изящные овальные формы
или острые силуэты в стиле «кошачий глаз», все они обладают фирменным шармом Gucci.
Логотип Double G присутствует на тонких заушниках и яркие акценты Interlocking G на массивных заушниках. Модели с черепаховым принтом выделяются винтажным шармом, а крупные квадратные очки придают драматизма под солнцем.
Кампания, снятая Тайлером Митчеллом и стилизованная Франческой Бернс, сочетает в себе кожу, деним и вневременную цветовую палитру. Представьте себе глубокий бордовый, насыщенный черный и мягкие нейтральные оттенки. Независимо от того, отдыхают ли модели в кабриолете или смотрят на голубое небо, каждая из них выглядит непринужденно и стильно.
От городских улиц до открытых шоссе — новейшие оправы Gucci созданы для самовыражения. Это путешествие со стилем, без GPS.