Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗА УЛЬТРАМОДНЫМИ ОПРАВАМИ

ЗА УЛЬТРАМОДНЫМИ ОПРАВАМИ
Логотип

Имя дизайнера из Дубая Андре Монтана быстро становится узнаваемым в мире элитных очков, особенно после того, как он предложил свою модель Бейонсе для открытия показов ее тура Cowboy Carter.

Не один, а два раза, мировая икона выходила на сцену в искусных солнцезащитных очках Андре, включая его оправу Coral. Эти шестиугольные очки, украшенные драгоценными коралловыми элементами, вдохновлены океаном и достаточно поразительны, чтобы соответствовать яростному сценическому образу Бейонсе.

Андре — основатель и творческая сила Vintage Eyewear, бренда, который прославляет вневременную привлекательность ретро-оправ, а также принимает современные дизайнерские коды. Предлагает тщательно подобранную коллекцию редких винтажных изделий и оригинальные творения Montana, каждое из которых создано с вниманием
к деталям и любовью к повествованию через дизайн.

Его страсть к винтажу началась еще в 2005 году, когда он начал собирать очки культовых брендов и эпох. «С тех пор, как я начал собирать коллекцию винтажных очков в 2005 году, я видел, как растет любовь к винтажным солнцезащитным очкам. Я думаю, это связано с ностальгией, стоящей за этими очками, они заставляют людей вспоминать время, когда дизайн
и мастерство были непревзойденными, — объясняет он. - Именно это в конечном итоге вдохновило меня на создание собственных солнцезащитных очков». Эта признательность прошлому не только подпитывает выбор Андре винтажных находок, но и наполняет смелые, скульптурные изделия, которые он создает сегодня, например, те, что носит Бейонсе.

Harpers Bazaar Arabia

 25.06.2025 20:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025