Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THRILL И PWRUP ДЛЯ AC/DC 50TH

THRILL И PWRUP ДЛЯ AC/DC 50TH
Логотип

Первая оправа Vinylize была вырезана вручную из 12-дюймового альбома Creedence Clearwater Revival и скреплена петлями от коробки для сигар.
В 2000 году Закари Типтон отправился в путь, чтобы найти способ производить модели очков из граммпластинок. В честь юбилея группы AC/DC компания выпустила коллекцию очков Vinylize PWRUP.

Первая оправа Vinylize была вырезана вручную из 12-дюймового альбома Creedence Clearwater Revival и скреплена петлями от коробки для сигар.
В 2000 году Закари Типтон отправился в путь, чтобы найти способ производить модели очков из граммпластинок.

В 2004 году он объединил усилия со своим братом Золтаном, и они основали собственную фабрику. В настоящее время более трех тонн пластинок ежегодно перерабатываются в очки и аксессуары, но цель остается прежней: создавать исключительные очки, говорящие сами за себя.

В честь юбилея группы AC/DC компания выпустила коллекцию очков Vinylize PWRUP для взыскательных ценителей очков с рок-н-ролльным отношением. Созданные на века и совместимые с оптическими линзами, эти прочные конструкции сочетают в себе изысканное мастерство и подлинное музыкальное прошлое.

Бестселлер коллекции - модель Thrill кажется жирной черной оправой, но при ближайшем рассмотрении отчетливо видны грувы классики вроде Hells Bells и You Shook Me All Night Long. Универсальная оправа, названная в честь семнадцатого студийного альбома AC/DC, подходит для большой головы. Доступна как в виде оправы, так и в виде солнцезащитных очков.

Детали моделей включают характерную молнию переменного/постоянного тока, инкрустированную в заушник, и гитарную головку Angus Gibson SG на типсе заушники с ладами внутри.

 04.07.2023 08:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

231

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024