Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТИХАЯ РОСКОШЬ

ТИХАЯ РОСКОШЬ
Логотип

Sabrinarégéturo Eyewear - это экологичный бренд класса люкс, созданный основателем Key Optical Europe Сабриной Реже Туро, дизайнером, которая родилась во французской семье предпринимателей, занимающихся производством очков.

Новая коллекция оправ и солнцезащитных очков создана в Италии из экологически чистого ацетата Mazzuchelli 1849 и воплощает тенденцию спокойной роскоши, лишенной всякой показной эстетики, сосредоточенной
на сдержанном и элегантном дизайне без излишнего цвета и громких логотипов.

Настроение линии прослеживается в классических формах и внимании
к качеству и деталям, таким как золотые штифты и металлические типсы
в оправе Nibe, доступные в зеленом, коричневой Havana или в очень классическом черном цветах, и в винтажной оправе Sabro в теплых цветах бежевого, зеленого и элегантного черного.

Модель Oder с геометрическим дизайном, который не подвластен времени года, представлена в бежевом цвете, навеянном песком Сахары, также она доступна в зеленом и черном цветах.

Оправа Thuro приобретает характер благодаря сильным линиям, создавая важный и одновременно изысканный образ в бордовом, черном и коричневой Гаване цветах.

Смелый стиль модели Koge становится минималистичным, обеспечивая безупречную элегантность в зеленом, теплом бежевом и черном цветах. Ацетат становится скульптурным благодаря ламинированным прозрачным эффектам в верхней части модели Ray в красном, зеленом и черном цветах.

Созданная для современной женщины, каждая пара очков из коллекции sabrinarégéturo поставляется с мягким футляром черного или верблюжьего цвета, в котором можно хранить очки с одной стороны и смартфон с другой. Привлекательная цепочка завершает образ,
ее можно носить как ремень на плечо или как аксессуар для очков.

 

 24.01.2024 16:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024