Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШКИ - ЭТО БРИЛЛИАНТЫ

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШКИ - ЭТО БРИЛЛИАНТЫ
Логотип

Бренд INVU представил модель солнцезащитных очков, созданную
к выставке MIDO, которые названы в честь знаменитой песни 1950-х годов - Diamonds are a girl’s best friend – и которые имеют потрясающие заушники, украшенные стразами Swarovski.

Ослепительный блеск драгоценных камней идеально гармонирует
с великолепными цветовыми сочетаниями полупрозрачного фиолетового, песочного и красно-коричневого цветов оправы. Эти солнцезащитные очки
с мягкой оправой в форме «cat-eye» и модными тяжелыми заушниками - отражение элегантности и утонченности.  Новый выпуск оснащен современными ультраполяризованными линзами от Swiss Eyewear Group, обеспечивающими четкость, уменьшение бликов и улучшенное восприятие цвета.

Где винтаж встречается с модой

К началу нового сезона солнцезащитных очков INVU by Swiss Eyewear Group представляет актуальную трансформацию винтажной форма оправы «навигатор». Знаковые солнцезащитные очки с двойным мостом и квадратной формой, первоначально разработанные для военно-морского флота в 1940-х годах, с триумфом возвращаются.

Вдохновляясь оригинальной формой, дизайнеры марки изменили форму передней части и использовали новые материалы и технологии производства. Очки оснащены градиентными ультраполяризованными линзами для безбликового зрения высокой четкости. Эта новая модель INVU - аксессуар для нового поколения модных мужчин и женщин, которые ищут гармоничное сочетание ностальгии
и ультрасовременного стиля.

 27.01.2024 15:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

151

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024