2023 год – особенный для сети оптик «Cronos». Компании исполнилось 30 лет! Все годы команда сети создаёт лучшие оптики, помогая людям четко и ярко видеть мир, реализовывать себя, быть красивыми и счастливыми.
Главной целью на 2023 год было вовлечь всех сотрудников и клиентов в это событие, напомнить о том, как важно заботиться о зрении и о том, как много уже сделано на этом пути. Были поставлены следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, привлечь в оптики действующих и новых клиентов, вернуть ушедших клиентов, повысить лояльность бренду со стороны клиентов и сотрудников.
Какие инструменты выбраны для этого? Был применен весь маркетинговый арсенал и год наполнили яркими событиями. Весь год коллектив сети признавался в любви своим клиентам и нашел для этого десять разных способов:
- Делать сюрпризы, от которых загораются глаза.
Проведено более 15 рекламных акций со скидкой 30%. - Делать предложения, от которых невозможно отказаться.
Предложили очки за 3030 рублей, подарили 30 очков Megapolis
в подарок. - Подарить самое главное – заботу о детях. 30 детей из многодетных семей в течение года бесплатно прошли проверку зрения и получили
в подарок очки. - Пригласить каждого позаботиться о здоровье глаз! В октябре
к Всемирному дню зрения каждый желающий получил подарок: бесплатную полную проверку зрения. - Написать о своих чувствах. Клиенты получили 30 000 открыток
с признаниями в любви. - Дарить крутые подарки и не ждать ничего взамен. Проведен розыгрыш крутых подарков и сертификатов на 30 000, 20 000, 10 000
и 5 000 рублей. - Дарить праздник каждый день. За год проведено 18 промо в семи городах, подарены теплые улыбки, яркие впечатления, подарки
и сертификаты на очки. - Вместе отправиться в увлекательное путешествие. В течении трех дней атмосфера Франции царила в Нижнем Новгороде: уникальные коллекции французских брендов, волшебная музыка, изысканные угощения.
- Подарить незабываемые эмоции. Для наших маленьких клиентов мы провели волшебный театральный вечер.
- Показать, что любовь «Cronos» в буквальном смысле не знает границ. В небе над Нижним Новгородом поднялся настоящий воздушный шар: так сеть призналась в любви всему городу и получила десятки восторженных отзывов от клиентов.
Конечно, для сотрудников этот год тоже стал особенным: ходили на экскурсии, играли в боулинг, участвовали в марафоне, квестах, катались на сапах и круто проводили время вместе. Это позволило достичь общей цели.
Считаем ли мы проект успешным? Более чем! Мы получили изумительные результаты:
- 120 000 клиентов совершили покупки в течение 2023 года.
- 70 000 клиентов поучаствовали в акциях и совершили покупки.
- 2 000 клиентов пригласили в оптику «Кронос» родственников и друзей.
- 83 000 клиентов вернулись в течение года вновь.
- 7 000 клиентов оставили теплый отзыв или признание в любви.