Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Нью-Оптика, г. Москва

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Нью-Оптика, г. Москва
Логотип

В 2023 году компания «Нью-Оптика» провела акцию «Яркая Furla», которая была разделена на два сезона, где каждый получил своё название: «Яркое Лето. Furla» и «Яркая Осень. Furla». Основная цель проведение данной акции: популяризация бренда Furla на территории России, а также повышение осведомленности клиентов о разнообразии аксессуаров бренда.

К акции было подключено более 280 салонов, расположенных более чем
в 60 городах России, от Калининграда до Владивостока. Участником акции
мог стать любой покупатель солнцезащитных очков с 9 июня по 26 июля
и медицинских оправ с 1 октября по 22 ноября 2023.

В течение шести недель, каждую среду каждого из сезонов в прямом эфире
в 19:00 по московскому времени на YouTube-канале акции с помощью генератора случайных чисел определялись 15 призёров ценных подарков от бренда Furla (сумки, клатчи очки, оправы, брелоки, палантины). Также призёры получали смс-уведомление о подарке. Всю подробную информацию об акции: о городах, о салонах, участвующих в акции, о подарках и о времени раздачи подарков участники могли получить на сайте акции: «Яркое Лето. Furla», «Яркая Осень. Furla».

Не остались без внимания и сотрудники салонов, которые активно принимали участие в акции. Каждые три недели в четверг, каждого из сезонов в закрытом прямом эфире в 19:00 по московскому времени, также с помощью генератора случайных чисел определялись призеры среди консультантов оптических салонов по принципу один ценный приз в одни руки.

В результате акции компании удалось на 30% увеличить географию бреда Furla, увеличился запрос на продукцию марки со стороны конечного потребителя в три раза, в 2,5 раза увеличилась продажа оправ и очков Furla в салонах, участвующих в акциях, в 1,5 раза увеличилась оборачиваемость в салонах онлайн-продаж моделей Furla.

 30.01.2024 07:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

171

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024