Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Компания Аввита, ООО, г. Москва

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: Компания Аввита, ООО, г. Москва
Логотип

Мероприятие «Myoptica Control линзы Rodenstock MyCon для контроля детской миопии», проведенное компанией «Аввита», оказалось ярким и информативным событием, открывшим новые горизонты для специалистов, занимающихся детской коррекцией зрения.

Организаторы предусмотрели ограниченное количество участников, что позволило создать атмосферу близости и продуктивного общения. В мероприятии приняли участие высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся на вопросах коррекции зрения у детей. Восьмерка выступающих специалистов, преподавателей
и профессиональных консультантов, представила участникам разнообразные
и увлекательные темы.

Первая тема «Контроль детской миопии» стала отправной точкой для обсуждения важности предупреждения и контроля миопии среди детей. Это выступление привлекло внимание и позволило участникам углубить свои знания в этой области.

Следующий блок, посвященный «Обмену опытом» на круглом столе, стал эффективной площадкой для делового общения и обмена ценными знаниями между участниками. Участники смогли обсудить лучшие практики и найти новые подходы к работе.

Презентация на тему «Опыт работы с линзами контроля детской миопии» внесла вклад в понимание возможностей и преимуществ использования новых технологий в данной сфере. Участники получили ценные знания о применении линз Rodenstock MyCon для эффективного контроля детской миопии.

Практические кейсы по работе с возражениями родителей (четвертая тема) оказались особенно полезными для специалистов. Они узнали о том,
как эффективно реагировать на возражения и преодолевать сомнения у родителей при коррекции зрения у их детей.

Завершая мероприятие, пятая презентация «Новая веха в разработке очковых линз» пролила свет на инновационные технологии, открывая новые горизонты для участников в разработке и использовании линз для контроля детской миопии.

Мероприятие было высококлассным и продуктивным благодаря обширной информации, обмену опытом и новейшим разработкам в сфере контроля детской миопии. Участники получили не только актуальные знания, но и вдохновение для развития и совершенствования своей профессиональной деятельности.

 29.01.2024 07:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

141

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024