Том Форд прощается со своим культовым одноименным брендом, выпустив последний проект, посвященный некоторым из его самых ярких модных моментов. Гибридное цифровое шоу и рекламная кампания были сняты фотографом и частым соавтором Стивеном Кляйном, с участием звезд, которые были 13 лет музами дизайнера.
«Мистер. Возвращение Форда», — говорилось в развороте декабрьского номера Vogue за 2010 год. В этой статье был представлен первый взгляд
на долгожданную весеннюю коллекцию Tom Ford 2011 года, которая ознаменовала возвращение дизайнера на подиум после его расставания
с Kering (тогда Gucci) Group в 2004 году. В фотосессии приняли участие Джоан Смоллс, Карен Элсон и Эмбер Валлетта в образах из своего дебюта женской коллекции прет-а-порте.
Сегодня, чуть более дюжины лет спустя, Том Форд прощается со своим одноименным лейблом, запуская последнюю кампанию, в которой он совершает буквальное и вполне кинематографичное путешествие по переулкам памяти. В видеороликах, снятых Стивеном Кляйном, вновь участвуют Смоллс, Элсон, Валлетта, а также других лица из его первоначального состава.
Tom Ford осень 2023 года — последняя коллекция Форда для его бренда после продажи Estée Lauder в рамках сделки на сумму 2,8 млрд долларов.