Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТОМ ФОРД ПРОЩАЕТСЯ

ТОМ ФОРД ПРОЩАЕТСЯ
Логотип

Том Форд прощается со своим культовым одноименным брендом, выпустив последний проект, посвященный некоторым из его самых ярких модных моментов. Гибридное цифровое шоу и рекламная кампания были сняты фотографом и частым соавтором Стивеном Кляйном, с участием звезд, которые были 13 лет музами дизайнера.

«Мистер. Возвращение Форда», — говорилось в развороте декабрьского номера Vogue за 2010 год. В этой статье был представлен первый взгляд
на долгожданную весеннюю коллекцию Tom Ford 2011 года, которая ознаменовала возвращение дизайнера на подиум после его расставания
с Kering (тогда Gucci) Group в 2004 году. В фотосессии приняли участие Джоан Смоллс, Карен Элсон и Эмбер Валлетта в образах из своего дебюта женской коллекции прет-а-порте. 

Сегодня, чуть более дюжины лет спустя, Том Форд прощается со своим одноименным лейблом, запуская последнюю кампанию, в которой он совершает буквальное и вполне кинематографичное путешествие по переулкам памяти. В видеороликах, снятых Стивеном Кляйном, вновь участвуют Смоллс, Элсон, Валлетта, а также других лица из его первоначального состава. 

Tom Ford осень 2023 года — последняя коллекция Форда для его бренда после продажи Estée Lauder в рамках сделки на сумму 2,8 млрд долларов. 

 28.04.2023 21:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

139

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024