Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЗВЕЗДИЕ ЛЕГЕНД: ROGER FEDERER («RF») И OLIVER PEOPLES

СОЗВЕЗДИЕ ЛЕГЕНД: ROGER FEDERER («RF») И OLIVER PEOPLES
Логотип

Компания EssilorLuxottica и теннисист Роджер Федерер объявили
о подписании эксклюзивного лицензионного соглашения между брендами Roger Federer («RF») и Oliver Peoples на разработку, производство
и распространение очков по всему миру.


Первая коллекция, разработанная в соответствии с совместным видением спортсмена и оптического бренда, будет запущена весной 2024 года. Дизайн вдохновлен их общим стремлением к совершенству в своем ремесле
и признанием сдержанной роскоши.

«Роджер Федерер — легендарный спортсмен, страстный предприниматель
и икона в мире моды и стиля жизни.
 Наши общие ценности и его глобальное влияние делают его идеальным партнером для нас и бренда Oliver Peoples.  
Мы с нетерпением ждем возможности вместе создавать красивые очки», — сказал Франческо Миллери, председатель и главный исполнительный директор EssilorLuxottica.

«Я очень рад сотрудничеству с Oliver Peoples. – говорит Роджер Федерер. -
Я являюсь поклонником этого бренда уже много лет и всегда ценил их исключительное мастерство наряду с неподвластным времени элегантным дизайном. Мы оба нашли много общего в том, как подходим к своей работе, и марка станет идеальным партнером для дебюта моей коллекции очков RF в 2024 году». 

Швейцарец Роджер Федерер, один из самых любимых и титулованных теннисистов в истории спорта, - рекордсмен среди мужчин по количеству титулов Уимблдона (8) и выиграл 20 титулов Большого шлема за свою блестящую карьеру. Фонд Роджера Федерера за последние 20 лет создал возможности для получения образования более чем 2,5 млн детей в Африке и Швейцарии.

Oliver Peoples была основана в 1987 году с открытием первого бутика в самом сердце Западного Голливуда, штат Калифорния,
и последующим выпуском товаров собственной разработки. Оправы были вдохновлены винтажной американской коллекцией очков, которую основатели бренда приобрели в конце 80-х годов. 

By Daniel Feldman

 

 02.05.2023 17:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024