Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР МОДЕЛЬЕР ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ

УМЕР МОДЕЛЬЕР ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ
Логотип

Вячеслав Михайлович Зайцев (Слава Зайцев; 2.03.1938, Иваново — 30.04.2023, Щёлково, Московская область) — советский и российский художник-модельер, живописец и график; народный художник Российской Федерации (2006), лауреат Государственной премии России (1995), профессор, академик Российской академии художеств (2007). Создатель образов одежды ряда советских и современных деятелей культуры и искусства: Муслима Магомаева, Эдиты Пьехи, Аллы Пугачёвой, Филиппа Киркорова и других.

Зайцев родился в рабочей семье в 1938 году. Первое международное признание Зайцев получил в 1963 году, когда французский журнал Paris Match написал о его коллекции комбинезонов для работниц, которая была отвергнута методическим советом Фабрики экспериментальной одежды. Спустя три года, в 1965 году автора коллекции, так и не увидевшей свет, по этой статье разыскали Пьер Карден и Марк Боан (Dior). 

Французская пресса прозвала его «Красным Диором» в 1960-х годах.

В 1965 году он начал работать художественным руководителем экспериментального Всесоюзного Дома Моделей в Москве. Некоторые из его дизайнов, в которых часто использовались цветочные традиционные русские узоры, были выставлены на Западе.

В 1969 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла выставка женских платьев, в том числе по эскизам Зайцева. В 1979 году Зайцев ушел из Всесоюзного дома моделей в небольшое ателье, которое к 1982 году он превратил в Московский дом моды Славы Зайцева, став первым советским дизайнером, которому разрешили маркировать свою одежду.

 02.05.2023 11:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

196

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024