Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: БОНУС 50 ЕВРО

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: БОНУС 50 ЕВРО
Логотип
  • Ваучер на покупку очков и контактных линз

Италия проводит акцию «Бонусная платформа», по которой выдается ваучер на 50 евро или возмещаются расходы на покупку рецептурных очков
и контактных линз для людей с низким доходом, которые запрашивают помощь на цифровой платформе. 

Для тех, кто покупает корректирующие контактные линзы или очки по рецепту активируется бонус – разовая выплата в размере 50 евро за покупки, совершенные с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года. 

По мнению правительства, эта компенсация вместе с другими выплатами
в связи с экономическим кризисом, как семьям, находящимся в затруднительном положении, так и отдельным гражданам, постепенно поможет экономике Италии восстанавливаться, а семьям двигаться вперед.

Бонус за очки по рецепту и корректирующие контактные линзы выплачивается семьям с доходом не более 10 000 € после регистрации
на специальном сайте Минздрава Италии, с подтверждением Государственной системы управления цифровой идентификацией (SPID) (аналог наших Госуслуг).

  • Немецкий рынок вырос в 2022 году, несмотря на снижение покупок очков

Согласно годовому отчету Немецкой ассоциации оптиков (ZVA), в 2022 году рынок оптической розничной торговли Германии вырос на 1,6% в годовом исчислении до 6,6 млрд евро. Однако, сегментированные данные показывают, что солнцезащитные очки и контактные линзы были основными драйверами роста, поскольку объем закупок очков в стране немного снизился по сравнению с 2021 годом. 

  • Интеграция с Maui Jim обеспечивает сопоставимый рост Kering Eyewear на 11 %

Интеграция бизнеса Maui Jim в результаты группы способствовала двузначному органическому увеличению продаж Kering Eyewear 
в I квартале, при этом общий доход от очков увеличился на 44% до 433 млн евро на начало 2023 года.

  • Прошла первая выставка Silmo Singapore

Silmo Singapore – Оптическая ярмарка АСЕАН, впервые состоявшаяся 12-14 апреля в Сингапурском выставочном и конференц-центре Suntec, собрала около 250 международных и местных брендов из 15 стран и 2175 профессионалов, оптометристов, продавцов оптики
и закупочных групп из 44 стран.

 05.05.2023 13:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

120

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024