Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН

УМЕР ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН
Логотип
Валентин Абрамович Юдашкин (14.10.1963, Баковка, Московская область— 2.05.2023Москва) — советский и российский художник-модельер. Народный художник России (2005), заслуженный деятель искусств России (1999), академик Российской академии художеств (2012).
 
Во время обучения на факультете моделирования Московского индустриального техникума (окончил с отличием в 1986 году) проходил преддипломную практику в Московском доме моды у Вячеслава Зайцева.
В 2002-м окончил продюсерский факультет ГИТИСа.
В 1993 году кутюрье открыл Дом моды Valentin Yudashkin, который стал автором коллекций для олимпийской сборной России (1993, 1996, 1998), униформы для летного состава компании Aeroflot airline (1997), парадной униформы для российской армии (2007), коллекции одежды совместно
с Disney (2009), капсульной коллекции для Центра амурского тигра (2015).
 
В 1996 году модный Дом Valentin Yudashkin получил статус члена-корреспондента Парижского синдиката высокой моды. Это первый бренд российской индустрии моды, который удостоился данного членства.

В 2001 году вышла первая коллекция солнцезащитных очков Yudashkin.


 02.05.2023 14:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

233

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024