Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EYE FIVE ВЕСНОЙ 2023

EYE FIVE ВЕСНОЙ 2023
Логотип

Периодически eye five от eyebizz представляет несколько интересных и любопытных фактов об оптике, очках и восприятии зрения из мира искусства и культуры - а на этот раз еще и новости искусственного интеллекта. Это наш Top5 основных моментов на весну 2023 года.

eye 1. Приключения A-Eye

Компания Georgetown Optician (США) поручила креативному агентству Design Army создать рекламную кампанию «Приключения в A-Eye». Необычная реклама, вдохновленная научно-фантастическими фильмами, посвящена вымышленной планете, населенной инопланетянами в форме глаз. Для создания «актеров» и «глазастиков», их гардероба и декораций был использован искусственный интеллект, а типографикой, текстами, анимацией и звуковым оформлением занимались реальные люди. Продолжение следует.

eye 2. Новые миры

Видеть мир в его красоте и превращать его в нечто совершенно новое - таково кредо швейцарского бренда очков Nirvan Javan. Совместно со швейцарским музыкантом Mega бренд создал совершенно новый аудиовизуальный опыт. Видеоклип на песню «Berger» был полностью создан на компьютере. Сгенерированная в 3D-модель артиста исполняет песню и надевает полностью анимированные очки из новой коллекции Shades of Toronto.

На фото: Berger | Bild: Nirvan Javan

eye 3. Истина мертва

На этот раз никакого искусственного интеллекта: с помощью актеров и двойников британский фотограф Элисон Джексон (род. 1960) создает мнимые документальные снимки таких известных личностей, как Дональд Трамп, Мэрилин Монро, королевская семья, Джастин Бибер или Ангела Меркель. Изображения Джексона отражают мечты, играют с восприятием и ставят под сомнение истинность претензий фотографии.

Вид выставки «Alison Jackson: Truth is Dead», NRW-Forum Düsseldorf |Фото: Katja Illner

eye 4. Opticiphobia

В поисках реальных и свободно придуманных страхов студенты UdK Berlin и Университета искусств и дизайна в Галле (Германия) создали иллюстрации и соответствующие тексты для всех букв алфавита. Среди них: оптикопатия, страх перед окулистом. По словам чрезвычайно творческих студентов, тот факт, что окулист помогает людям снова видеть с помощью правильных очков, «пугает многих людей, потому что они могут столкнуться с неприкрытой реальностью через острое зрение, которое слишком богато деталями». Источник: «Иллюстрированный лексикон страха» Фонс Хикманн, Хеннинг Вагенбрет и Георг Барбер, издатель: Берлинский университет искусств, EAN (ISBN-13): 9783894622176.

На фото: Das illustrierte Lexikon der Angst | Herausgeber: Universität der Künste Berlin

 08.05.2023 18:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

148

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024