Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНД СЕЗОНА ПО ВЕРСИИ SILHOUETTE

ТРЕНД СЕЗОНА ПО ВЕРСИИ SILHOUETTE
Логотип

Очки без оправы с цветными линзами очень модны в этом сезоне: они популярны среди знаменитостей и в социальных сетях. Бренд Silhouette предлагает последователям тренда очки TMA, культовую модель, которая воплощает в себе все актуальные черты осеннего сезона.

Певица Рита Ора, с которой австрийский бренд установил партнерские отношения, недавно поразила своих более чем 20 миллионов подписчиков
в соцсетях фото в очках TMA с голубыми линзами.

TMA - это культовый, отмеченный наградами шедевр минималистского дизайна. Его поклонники есть во всем мире - и за его пределами. На самом деле, астронавты регулярно носят такие очки в космосе благодаря их легкому весу и безшарнирности.

Четыре новые, привлекающие внимание формы цветных линз по-новому интерпретируют актуальную модель, особенно привлекательную для молодых законодателей моды, стремящихся выглядеть одновременно актуально, непринужденно и свежо. Цветные линзы делают мир красивее для их обладателя, улучшая его настроение.

TMA - The Icon стремится стать эталоном очков премиум-класса и для поколения Z. Уровень дизайна очень высок. Динамичный вид становится культовым. Минималистичные высокотехнологичные титановые заушники и бесшарнирная технология гарантируют идеальную посадку и максимальный комфорт.


 07.09.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

478

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024