Tommy Hilfiger и Richard Quinn объединились для выпуска совместной капсульной коллекции, в которой смело синтезированы культовые визуальные миры обоих дизайнеров. Коллаборация представляет собой лимитированную капсулу, состоящую из 40 моделей.
В коллекции Ричард Куинн погрузился в архивы Томми Хилфигера
и переработал некоторые из самых классических американских и подготовительных стилей бренда через свой фирменный взгляд на смелые силуэты и узоры, особенно акцентируя склонность к цветочным принтам, которые сливаются с недавно запущенной монограммой TH. Кроме того, во всех моделях прослеживается манящая нить панка и кинк-эстетики, обтянутой кожей.
Эта современная коллекция включает в себя модели, которые отсылают
к панкам, спортсменам, чирлидерам и исследователям. На их создание вдохновили культурные архетипы и их радикальное выражение. Новая капсула - это «мятежный взгляд на современную подготовку».
Рекламная кампания снята фотографом Адриенной Ракель.