Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ TOMMY HILFIGER X RICHARD QUINN FALL 2022

ОБЗОР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ TOMMY HILFIGER X RICHARD QUINN FALL 2022
Логотип

Tommy Hilfiger и Richard Quinn объединились для выпуска совместной капсульной коллекции, в которой смело синтезированы культовые визуальные миры обоих дизайнеров. Коллаборация представляет собой лимитированную капсулу, состоящую из 40 моделей.

В коллекции Ричард Куинн погрузился в архивы Томми Хилфигера
и переработал некоторые из самых классических американских и подготовительных стилей бренда через свой фирменный взгляд на смелые силуэты и узоры, особенно акцентируя склонность к цветочным принтам, которые сливаются с недавно запущенной монограммой TH. Кроме того, во всех моделях прослеживается манящая нить панка и кинк-эстетики, обтянутой кожей.

Эта современная коллекция включает в себя модели, которые отсылают
к панкам, спортсменам, чирлидерам и исследователям. На их создание вдохновили культурные архетипы и их радикальное выражение. Новая капсула - это «мятежный взгляд на современную подготовку».

Рекламная кампания снята фотографом Адриенной Ракель.


 06.09.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

32

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022