Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ANFAO: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС СТАВИТ ПОД УГРОЗУ МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИТАЛИИ

ANFAO: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИЗИС СТАВИТ ПОД УГРОЗУ МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИТАЛИИ
Логотип

Европейская промышленность вернулась из летних отпусков и обнаружила, что все заработанное в I полугодии 2022 уже практически исчерпано
из-за высоких цен на энергозатраты. В связи со сложившейся ситуацией
в итальянской оптической отрасли выступил Джованни Виталони, президент Ассоциации производителей очков Италии (А
NFAO).

В соответствии с озабоченностью, выраженной Confindustria Moda, членом которой является ANFAO, и основными представительными органами предпринимателей, ассоциация производителей очков бьет тревогу
и призывает политику к конкретной помощи. «Даже для такого не особенно энергоемкого сектора, как наш, где затраты на энергию всегда составляли
в среднем 5% от общей суммы, нынешний уровень цен становится трудноуправляемым», - подчеркивается в заявлении Джованни Виталони, президента ANFAO.

ANFAO напоминает, что итальянская оптическая индустрия, насчитывающая почти 850 компаний с 18 000 сотрудников, благодаря своей сильной ориентированности на международную деятельность, оказалась
в числе отраслей, которые лучше всего отреагировали в 2021 году, вернув свои показатели на уровень, существовавший COVID-19. Увеличение счетов и операционных расходов до уровня, который больше не является устойчивым, без новых и дополнительных мер
по противодействию и поддержке, могут серьезно поставить под угрозу продолжение деятельности многих организаций в секторе
в ближайшие месяцы, особенно малых и средних компаний, которые менее структурированы и менее подготовлены к поглощению новых увеличений расходов на сырье, транспорт, логистику и упаковку, не говоря уже о самых важных статьях.

«Совершенно очевидно, что в средне- и долгосрочной перспективе нам необходимы структурные меры, направленные на повышение энергетической самодостаточности Италии и Европы, а также пересмотр механизма определения цены на газ, - прокомментировал ситуацию Джованни Виталони. - Однако в очень краткосрочной перспективе необходимы условные меры поддержки, чтобы конкретно помочь компаниям и семьям справиться с этой ситуацией. Мы призываем институты и правительство к немедленному вмешательству, потому что любая задержка может поставить под угрозу рабочие места и даже продолжение бизнеса наших малых и средних предприятий».

 03.09.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

160

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024