Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ДЕНЬ ЗЕМЛИ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ДЕНЬ ЗЕМЛИ
Логотип

Хотя в кулуарах Недели моды об экологии стали говорить меньше,
и даже мех и кожа вернулись в большинство первых линий, экоочки закладывают прочную основу для главных тенденций 2025 года.
Яркий пример - австрийский бренд Rolf с его линией из тирольского
дерева и микса эвкалипта с кленом или дубом.

Monoceros представил оправы уникальной формы из цельного куска натурального рога, а Substance установила новый стандарт с моделями на растительной основе с использованием 3D-печати. А тем, кто за природу,
но глубоко в душе – можно просто выбрать цветные линзы зеленого, коричневого и серого цветов.

Где искать: Giorgio Armani, See2Sea, USPA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 03.07.2025 21:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025