Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: КАПУЧИНО И ЛАТТЕ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: КАПУЧИНО И ЛАТТЕ
Логотип

Коричневая палитра, включающая оттенки латте, эспрессо, Гавана
и классические сочетания молочно-карамельных натуральных цветов, - главная тема зимнего сезона в очках.

Вариации светлых, теплых и насыщенных коричневых оттенков прекрасно подходят для многих тонов кожи. Натуральная палитра легко сочетается
с другими любимыми зимними тонами, а также стала фаворитом подиума
в коллекциях одежды и аксессуаров, предлагая уютный и комфортный образ для зимних каникул и рабочих будней.

Где искать: Erker's 1879, Marni, Vera Wang

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 11.01.2024 17:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

163

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024