Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: СВЕТ, СОГРЕВАЮЩИЙ ЗИМОЙ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: СВЕТ, СОГРЕВАЮЩИЙ ЗИМОЙ
Логотип

Люди добавляют аксессуары к своему костюму, чтобы выглядеть модно. Кто-то просто носит бусы, а кто-то расшивает ими одежду или очки как Lafont. Очки — это аксессуар, который меняет правила игры, поскольку изменяет образ как этого захочет владелец: гламурный, вызывающий, стильный - какой угодно.

Кроме того, это одно из немногих дополнений, способных собрать любой наряд воедино. Однако, в отличие от сумок или шарфов, очки, безусловно, не универсальны. Кто-то склоняется к минимализму, а кто-то стремится к чему-то экстраординарному. Тем не менее, есть несколько трендов в очках, которые идеально подойдут всем, независимо от их любимого стиля. И есть время ожидания Нового года, когда хочется чуть больше блеска, чуть причудливее оправу и чуть больше веры в счастливый 2024.

Представление о богатстве вызывает в памяти золото, блеск которого доминирует в обрамлении холодного времени года. Золото всегда было символом роскоши и власти, выносливости и вечности, наравне с бриллиантами. В очках позолоченный металл - это нестареющая классика, вечно актуальная как для оправ, так и для солнцезащитных очков. И именно в самый темный период человек испытывает потребность в свете, поэтому в центре внимания оказываются оправы, богатые драгоценными камнями, которые способны привнести блеск роскоши в холодные зимние дни.

Где искать: Matsuda, Pier Martino, Swarovski

 

 

 

 

 

 04.01.2024 06:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

333

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024