Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ДЛЯ ВОНКА

ОЧКИ ДЛЯ ВОНКА
Логотип

Английский дизайнер Том Дэвис объединил усилия с Warner Bros. Discovery для разработки оправ для предстоящего фильма «Вонка» с Тимоти Шаламе
в главной роли. Дэвис, вдохновленный самим Вонка на использование золотых визитных карточек и изготовление очков из необычных материалов, таких как измельченные метеориты, потратил более десяти лет на создание индивидуальных оправ для главных героев многочисленных голливудских блокбастеров.

Дэвис неоднократно успешно сотрудничал со студией Warner Bros.,
в том числе переосмысливал культовые оправы для фильма «Матрица: Возрождения» 2021 года и создавал очки Кларка Кента, которые носил Генри Кавилл в классическом фильме «Супермен против Бэтмена: На заре справедливости» 2016 года. Недавно компания Warner Bros. объявила
об эксклюзивном партнерстве, в рамках которого дизайнер выпустил ограниченную серию эксклюзивных оправ, вдохновленных шестью его любимыми фильмами Warner Bros., в честь 100-летия легендарной студии.

Для фильма «Вонки» Дэвиса попросили создать две индивидуальных оправы - одну для персонажа Фикельгрубера, которого играет Мэтью Бэйнтон, и второй для Абакуса Гранча, которого играет Джим Картер. Для Фикельгрубера, который носит много зеленого и является заклятым врагом Вонки, оправа, разработанная Томом, имеет классическую форму очков XIX века. В то время позволить себе такую ​​оправу могли только успешные щеголеватые люди. Дэвис добавил линзам зеленый оттенок, чтобы придать персонажу легкую загадочность.

Абакус носит очки 50-летней давности. Поскольку на протяжении всего фильма ему не везет, то он не может позволить себе купить новые очки и дизайн его оправы весьма специфичный. Очки должны были сидеть на кончике носа, а также функционировать, чтобы Джим Картер мог использовать их во время съемок. При создании оправ для фильмов костюмерам требовалось пять пар, и было практически невозможно подобрать для актера что-то настолько винтажное, что идеально ему подошло. Единственным вариантом был заказ модели.

Чтобы отпраздновать выход большой экран премьеры «Вонка» Дэвис работал с Warner создал коллекцию из семи оправ, вдохновленных фильмом, которые были выпущены в декабре под брендом Tom Davies Catch London. Каждая оправа имеет уникальную или экзотическую особенность, соответствующую как самому фильму, так и репутации Дэвиса как человека странного и удивительного творчества: некоторые пахнут молоком жирафа, другие светятся в темноте, а третьи меняют цвет в тот момент, когда владелец выходит на улицу.

О Томе Дэвисе

Бренд очков Tom Davies, созданный Томом Дэвисом в Лондоне в 2002 году, является одним из ведущих британских брендов очков ручной работы.

ВОНКИ и все, связанные с ним персонажи и элементы, ©& ™Warner Bros. Discovery Global Consumer Products Entertainment Inc.

Дэниел Фельдман | Optical Journal

 06.01.2024 12:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

201

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024