Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРЕМИИ 2024

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВОГО ЧЛЕНА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРЕМИИ 2024
Логотип


В рамках ротации состава жюри в состав Экспертного совета вошел Алексей Алексеевич Иванов, эксперт в сфере оптики, оптический дизайнер, член
The International Opticians’ Association, Литва.

Алексей Алексеевич учился в Московском государственном университете дизайна и технологии им. А.Н. Косыгина. Еще со студенческих лет увлечен оптикой и очками, поэтому даже практику проходил в сети оптик. Длительное время работал с дистрибуцией европейских брендов (Götti, Tavat, Coblens, Silhouette, Jaguar, Cazal, Andy Wolf и др.) На основании материалов европейских выставок готовил презентации о новейших трендах для промышленных дизайнеров в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).

С 2018 года - постоянный член жюри Международного фестиваля дизайна «Красный проспект», г. Новосибирск, на котором профессиональные
и начинающие дизайнеры со всего мира представляют свои работы,
в том числе в номинациях «Оптический дизайн».

С 2023 года работает над инновационными подходами в оптическом онлайн-ритейле. Разрабатывает коллекцию оправ, которая будет полностью произведена в России. Пишет научные статьи на тему оптического дизайна
и проблем в оптике.

Выступает в качестве эксперта по медицинской оптике в различных СМИ, например, «КоммерсантЪ», «БизнесФМ», Life, RT и других.

В декабрьском номере OMR6(87) 2023 в рубрике «Тема номера» вышла его статья «Ии и промышленный дизайн», которой редакция журнала открывает разговор о том, как внедрение ИИ изменит лицо промышленного дизайна в индустрии оптики и текущие тренды.

 03.01.2024 11:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

202

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024