Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ХРУПКАЯ КРАСОТА

ХРУПКАЯ КРАСОТА
Логотип

Бренд Sea2see, специализирующийся на производстве оптических коллекций из морского пластика запустил фотопроект, снятый на атлантическом побережье Марокко. Фоном фотосессии стала рыбацкая деревушка Тагазут, как еще одно напоминание о хрупкости природной красоты береговой линии
и моря в этом регионе.

Для Sea2see это имеет значение, выходящее за рамки моды, которое символизирует ответственность людей перед природой и ее сохранение
на планете.

Всемирно известный бельгийский стилист Лиза Лапау передала настроение исследования этого необыкновенного пейзажа через самобытный стиль одежды, в котором выделяются вещи, прошедшие вторичную переработку
и бывшие в употреблении, например выброшенный на берег пластик.

Фотограф Э. Валетта, выполняя заказ Sea2see, предлагает визуальный опыт - красочный, мощный, драматичный, полный атмосферы и природной красоты. Это смелое и призрачное напоминание о подлинности и естественности невероятного пейзажа.

«Эти изображения полны символизма, отражающего нашу глубокую убежденность в кругообороте, экологических действиях и необходимости широкого повторного использования материалов, - говорит Франсуа ван ден Абеле, основатель Sea2see. - Путешествуя по различным рыбацким деревням и прибрежным районам, мы передаем суть, необычные цвета и уникальное биоразнообразие моря... Наши модели носят рыболовные сети, пластиковые бутылки, рыболовные крючки и буйки, которые символизируют тот мусор, что выбрасывается на пляжи, загрязняя эти живописные берега».

Все очки, представленные на снимках, являются частью текущей коллекции очков 2023, созданной компанией Sea2see по технологии «Seastainable».

 02.01.2024 16:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

128

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024