Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: НЕДЕЛЯ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: НЕДЕЛЯ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ
Логотип

После нескольких не слишком блестящих сезонов и перерывов Неделя моды в Большом яблоке, завершившаяся 11 февраля, вновь набрала силу благодаря нескольким важным возвращениям и многочисленным дебютам: на подиуме женской коллекции для сезона осени-зимы 2025 было представлено несколько оправ, в основном металлических и небольших размеров, за исключением нескольких моделей из ацетата и ярких цветов.

Если возвращение на Неделю моды в Нью-Йорке можно охарактеризовать
как креативность, широко открытый взгляд на носибельность, пошив
и интерпретированное возрождение классики, то дебютанты продемонстрировали полную творческую свободу для четко определенной идентичности. Использование кожи, металликов и большого количества денима во всех версиях. Классические ткани, такие как полоска, используются для суперспортивных костюмов. Среди ярких возвращений — Calvin Klein с первой коллекцией, разработанной итальянкой Вероникой Леони.

Множество маленьких очков, в основном для коррекции зрения в очень тонкой металлической оправе. Закругленные линзы и оправы
с градиентными тонами для защиты от солнца. Вдохновлено Michel Kors 90-х. Сады и цветы были доминирующей темой в Caroline Herrera: они напечатаны на шелке, но есть и трехмерные, чтобы подчеркнуть бюстье платья или обозначить линию талии комбинезона
в сочетании с черным ацетатом и солнцезащитными очками.

Бренд Tory Burch говорил о «втором прочтении классики». То есть ключевые предметы гардероба интерпретированы оригинально. Свитера вышиты так, что выглядят как твид, кардиганы в стиле «бон тон» имеют укороченные рукава, которые у оксфорда очень широкие, с множеством нахлестов. Принты любопытны. Многочисленные очки, в основном маленькие, округлые, металлические и со слегка золотистыми линзами.

Очки Coach выглядели по-другому, когда их демонстрировали в Оружейной палате на Парк-авеню — внушительном здании, построенном
в конце XIX века как штаб-квартира 7-го полка. Изготовлены из ацетата, в насыщенных цветах, идеально подходят для сочетания
с одеждой с подчеркнутыми объемами.

Луиза Эспаньет | b2eyes TODAY

 06.03.2025 19:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025