Группа компаний Safilo, ведущая компания на рынке очков по разработке, производству и дистрибуции солнцезащитных очков, оптических оправ, шлемов, горнолыжных очков и очков для активного отдыха, приняла участие в выставке Opti, которая проходила в Мюнхене с 31 января по 2 февраля 2025 года.
На выставочном стенде были представлены последние коллекции брендов
из портфолио компании, особое внимание уделено Carrera, Polaroid, Eyewear
by David Beckham, Boss, Hugo, Tommy Hilfiger, Marc Jacobs и Carolina Herrera. Кроме того, на стенде был выделен отдельный уголок для You&Safilo, платформы электронной коммерции B2B для оптик. Сюда входит OmniabySafilo — платформа цифрового маркетингового контента для стимулирования продаж через вебсайт, соцсети и инициативы
в магазинах. Во время выставки состоялась первая демонстрация новой обучающей платформы Safilo MyKey, которая направлена
на дальнейшее укрепление бизнеса оптик.
Новые партнерства и лицензии
Safilo продолжает расширять свои партнерства и лицензионные соглашения. Сюда входит недавнее долгосрочное сотрудничество
с Authentic Brands Group по созданию коллекции очков David Beckham, что еще больше укрепляет портфолио бренда. А также продлено партнерство с Under Armour до 2031 года.
Тенденции коллекций очков Safilo весна-лето 2025
Новые коллекции очков характеризуются гармоничным балансом между цифровыми цветами, такими как благородный нефритово-зеленый, и яркими тонами, такими как желтый и охра. Эти два цветовых мира сливаются в каждой коллекции, создавая сочетание землистых тонов, создающих связь с природой и нюансами, вдохновленными технологиями, — идеальный симбиоз естественной
и цифровой вселенной. Среди трендов сезона 2025 года — оправы «кошачий глаз», очки-маски, шестиугольные очки и так далее.
«Vibrant Ochre» – Живая охра как акцент
Интенсивные охристые тона подчеркивают крупный дизайн солнцезащитных очков Carrera, а также спортивные, облегающие модели Carrera Ducati (модель CARDUC 055/S). Очки-авиаторы Eyewear by David Beckham (модель DB 99 Voyager) привлекают внимание линзами цвета охры. Дополнительные акценты ярко-желтого цвета можно найти в солнцезащитных очках Marc Jacobs (модель MJ 804/S) с яркими желтыми заушниками в металлической оправе золотистого цвета от Boss (модель BOSS 1756).
Сложные цифровые цвета расставляют акценты
Металлические оттенки
Элегантные нефритовые цвета дополняют металлические солнцезащитные очки «кошачий глаз» от Polaroid, а также прямоугольные солнцезащитные очки из коллекции Eyewear by David Beckham (модели PLD 6234/S и DB 7131/S). Более темный нефритово-зеленый оттенок подчеркивает солнцезащитные очки в форме маски от Carrera (модель CA 1075/S). Мужские солнцезащитные очки от Boss
и Hugo расставляют яркие акценты благодаря темным металлическим линзам (модели BOSS 1767/S и HUGO 1338/S).
Выразительные формы – привлекательные дизайны наступающего сезона
Солнцезащитные очки Marc 798/S впечатляют большой двухслойной оправой в форме бабочки из ацетата, украшенной логотипом
The Sunglasses и разноцветными кристаллами на фасаде. Эта модель доступна исключительно в черном цвете с золотым логотипом
The Sunglasses и серыми линзами.
Фиолетовые линзы создают смелый образ в спортивных солнцезащитных очках Carrera Ducati (модель CARDUC 055/S). Солнцезащитные очки из ацетата шестиугольной формы с темными линзами от Tommy Hilfiger (модель TH 2212/S) и оптической оправой от Hugo (модель HUGO 1366) входят в число обязательных предметов гардероба сезона весна-лето 2025 года.