Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОТ SAFILO

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОТ SAFILO
Логотип

Группа компаний Safilo, ведущая компания на рынке очков по разработке, производству и дистрибуции солнцезащитных очков, оптических оправ, шлемов, горнолыжных очков и очков для активного отдыха, приняла участие в выставке Opti, которая проходила в Мюнхене с 31 января по 2 февраля 2025 года.

Новые партнерства и лицензии

Safilo продолжает расширять свои партнерства и лицензионные соглашения. Сюда входит недавнее долгосрочное сотрудничество
с Authentic Brands Group по созданию коллекции очков David Beckham, что еще больше укрепляет портфолио бренда. А также продлено партнерство с Under Armour до 2031 года.

Тенденции коллекций очков Safilo весна-лето 2025

Новые коллекции очков характеризуются гармоничным балансом между цифровыми цветами, такими как благородный нефритово-зеленый, и яркими тонами, такими как желтый и охра. Эти два цветовых мира сливаются в каждой коллекции, создавая сочетание землистых тонов, создающих связь с природой и нюансами, вдохновленными технологиями, — идеальный симбиоз естественной
и цифровой вселенной. Среди трендов сезона 2025 года — оправы «кошачий глаз», очки-маски, шестиугольные очки и так далее.

«Vibrant Ochre» – Живая охра как акцент

Интенсивные охристые тона подчеркивают крупный дизайн солнцезащитных очков Carrera, а также спортивные, облегающие модели Carrera Ducati (модель CARDUC 055/S). Очки-авиаторы Eyewear by David Beckham (модель DB 99 Voyager) привлекают внимание линзами цвета охры. Дополнительные акценты ярко-желтого цвета можно найти в солнцезащитных очках Marc Jacobs (модель MJ 804/S) с яркими желтыми заушниками в металлической оправе золотистого цвета от Boss (модель BOSS 1756).

Сложные цифровые цвета расставляют акценты

Металлические оттенки

Элегантные нефритовые цвета дополняют металлические солнцезащитные очки «кошачий глаз» от Polaroid, а также прямоугольные солнцезащитные очки из коллекции Eyewear by David Beckham (модели PLD 6234/S и DB 7131/S). Более темный нефритово-зеленый оттенок подчеркивает солнцезащитные очки в форме маски от Carrera (модель CA 1075/S). Мужские солнцезащитные очки от Boss
и Hugo расставляют яркие акценты благодаря темным металлическим линзам (модели BOSS 1767/S и HUGO 1338/S).

Выразительные формы – привлекательные дизайны наступающего сезона

Солнцезащитные очки Marc 798/S впечатляют большой двухслойной оправой в форме бабочки из ацетата, украшенной логотипом
The Sunglasses и разноцветными кристаллами на фасаде. Эта модель доступна исключительно в черном цвете с золотым логотипом
The Sunglasses и серыми линзами.

Фиолетовые линзы создают смелый образ в спортивных солнцезащитных очках Carrera Ducati (модель CARDUC 055/S). Солнцезащитные очки из ацетата шестиугольной формы с темными линзами от Tommy Hilfiger (модель TH 2212/S) и оптической оправой от Hugo (модель HUGO 1366) входят в число обязательных предметов гардероба сезона весна-лето 2025 года.

 27.02.2025 16:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025