Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

XI ЦЕРЕМОНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

XI ЦЕРЕМОНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Логотип

19 февраля прошла XI церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».
Мероприятие прошло в зале ресторана «Фьюжн» в ТЦ «Крокус».

Были объявлены лауреаты премии 2025 года за достижения в области инноваций, маркетинга и производства оптических оптовых и розничных компаний России. 

Победители были объявлены следующие участники конкурса:

  • Дебют
    Оптикпойнт, г. Екатеринбург.
    Директор М. Б. Благовестный
  • Образовательный проект года
    Опти-класс, г. Москва.
    Директор И. А. Шевич
  • Инновация года
    Окей Вижен, г. Москва.
    Генеральный директор А.В. Мягков
  • Маркетинговый проект года
    Оптика «Кронос», г. Нижний Новгород.
    Управляющий директор сети «Кронос» Н.А. Тетенькина
  • Салон года
    Территория зрения, г. Пушкин, г. Санкт-Петербург.
    Директор Е. В. Соснина
  • Национальная производственная компания
    Медстар, г. Волгоград.
    Генеральный директор В.П. Гнатюк
  • Частная торговая марка
    Бельфрог, г. Казань.
    Директор М. А. Муртазин

Специальный приз Оргкомитета премии вручен врачу-офтальмологу, бизнес-тренеру и эксперту и автору по коммуникативным практикам в медицине Инессе Павловне Леббех за активную пропаганду оптического образования и работу на профильных офтальмологических и медицинских конференциях.

Награду за лучший стенд на выставке MIOF. Весна 2025 получила компания Belle frog, г. Казань      

Признание. Человек года.  Артём Валерьевич Власенко, сеть оптических салонов «Оптик-Центр», г. Челябинск

 21.02.2025 20:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

221

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025