Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. НЕЗАШОРЕННЫЙ ВЗГЛЯД

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. НЕЗАШОРЕННЫЙ ВЗГЛЯД
Логотип

На оптическую моду всегда влиял спорт. Так появились прототипы очков авиаторов, которые надежно защищали глаза пилотов и шоферов не только от ультрафиолета, но и от ветра, мелких камней, которые могли попасть
в глаза людей на высокой скорости. Это были очки с сильным коэффициентом кривизны оправ, очки-маски и очки с шорами.
Последняя конструкция стала особенон модной не только у спортсменов,
но и у любителей эпатажа.


Похоже, что боковые щитки или шоры - это то, что нужно! Скорее из элегантности, чем из реальной потребности в защите (как и в случае со спортивными очками), мы выбираем знаковые модели со съемными или несъемными щитками. Легендарные Persol Protectors из металла и черной кожи - идеальный пример.

На фоне успеха модели Glacier компания Izipizi создала новую версию с линзами категории 3, адаптированную к городской моде
и вождению автомобиля. В то же время Alaïa и Akoni переосмыслили этот вариант, создав вещи, которые должны быть на пике моды.

Где искать: Alaïa, Matsuda, Persol

 14.12.2023 17:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

200

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024