Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СЕНСОРНЫЙ ПУТЬ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. СЕНСОРНЫЙ ПУТЬ
Логотип

Новый тренд, который возможно станет популярным в 2024 году, подчеркивает интеграцию сенсорных ощущений в одежду и аксессуары.
Он выходит за рамки визуальной привлекательности и включает в себя тактильные, слуховые и даже обонятельные элементы, чтобы задействовать все органы чувств.


Сенсорная мода может включать текстурированные материалы, создающие тактильные ощущения у пользователя, а также интерактивные элементы, такие как звуковые украшения или аксессуары, источающие приятные ароматы. Характерные детали этого тренда: объем, абстрактные формы, непрозрачные цвета и скульптурные элементы.

Где искать: Jinyeong Yeon, Loewe, Off-White













 21.12.2023 17:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

79

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024