Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ CAROLINA HERRERA ОСЕНЬ 2023

КОЛЛЕКЦИЯ CAROLINA HERRERA ОСЕНЬ 2023
Логотип

Carolina Herrera Eyewear представила осеннюю коллекцию 2023 года,
в которой классическая элегантность предстает в новом свете.
Лицом линии этого сезона стала топ-модель Стелла Максвелл.

В образах кампании сочетаются мода и вневременное изящество. На модели - квадратные солнцезащитные очки с блестящими ацетатными заушниками. Эта деталь отражает суть эстетики бренда.

Среди них выделяются шестиугольные солнцезащитные очки с акцентным колор-блоком. Этот дизайн сочетает в себе смелость геометрических форм
и игривое, но изысканное использование цвета.

В другом ярком образе Стелла надевает оправы со вставками в стиле колор-блок и гладкими металлическими заушниками - дизайн, адресованный тем, кто ценит искусство моды и функциональность хорошо сделанных очков.

Уэс Гордон, креативный директор Carolina Herrera, продолжает направлять американский дизайнерский бренд в новые воды, сохраняя при этом шикарную сущность женщины Herrera.

Марка, которая ранее отметилась кампаниями с такими иконами, как Кристи Терлингтон, вновь доказывает свою приверженность изысканности
и свежести.

 05.12.2023 16:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

137

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024