Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: РЕТРО-ГЛАМУР

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: РЕТРО-ГЛАМУР
Логотип

От огромных оправ 1970-х до тонких очков 1990-х — очки в стиле ретро снова оказывают влияние на вневременную изысканность, обновленную за счет использования современных материалов и технологий.

Фактически, именно во второй половине XX века оптическая отрась пережила наиболее значительную фазу инноваций и изменений. В 1950-х годах появление ацетата и металла ознаменовало расширение крупномасштабного производства, что сделало очки более доступными для широкой аудитории.
В 1960-х и 1970-х годах такие иконы стиля, как Одри Хепберн и Джон Леннон, сделали солнцезащитные очки символом индивидуальности, помогая распространить повальное увлечение смелыми моделями, такими как очки каплевидной формы и большие оправы.

С другой стороны, в 1990-х и начале 2000-х годов доминировал тип экспериментов, который привел к рождению нонконформистского и революционного стиля. Каждое из этих десятилетий оказало длительное влияние на моду и эстетическое воображение, продолжая вдохновлять на создание оправ в стиле «ретро-гламур», однако это не просто воспроизведение классических форм.

Сегодня дизайн прошлого сочетает в себе знаковость и новаторство. Например, оправы «кошачий глаз», появившиеся в 1950-х годах как символ женственности и гламура, адаптированы с использованием легких и прочных материалов и обновлены с точки зрения линий, сохраняя при этом элегантность, которая делает их такими очаровательными. Авиаторы, утвердившиеся как практичный аксессуар для военных летчиков во время Второй мировой войны, получили новую версию высококачественных поляризационных линз и эргономичного дизайна, которые делают их подходящими для любого случая. Модели оверсайз, напоминающие стиль 1970-1980-х годов, воспроизведены в различных ярких цветах и ​​продуманных деталях. Использование инновационных ацетатов позволяет создавать легкие, но прочные оправы, способные выдерживать ежедневные удары, не жертвуя при этом «вау-эффектом». Ретро-футуристические очки, представленные в период с 1990-х по 2000-е годы, становятся объектом все более смелых экспериментов.

Стремясь преодолеть проблему обновления моделей прошлого, создавая захватывающий баланс между ностальгией и инновациями, бренды могут похвастаться глубоким пониманием исторических тенденций в сочетании с передовыми знаниями современных технологий и материалов. Например, Barton Perreira предлагает коллекцию весна-лето 2024, излучающую вневременное очарование,
в которой некоторые культовые модели возрождены благодаря сочетанию инновационных деталей. Обработанные вручную изгибы подчеркнуты оттенками японского ацетата или оригинальными цветами; дымчатые солнцезащитные или фотохромные линзы адаптируют свой оттенок в зависимости от воздействия УФ-лучей; двойные титановые мосты, вдохновленные архитектурой сочетают
в себе современные и традиционные элементы с характерными углами - все эти характеристики предлагают обновление традиционных силуэтов.

Даже Ambush, один из инновационных представителей современной моды, предложил коллекцию весна-лето 2024, которая отдает дань уважения своей истории, переосмысливая самые знаковые дизайны очков. Источником вдохновения для вневременных силуэтов, создающих веселую футуристическую атмосферу, послужила эстетика 1970-х и конца 1990-х годов. Эти модели дополнены узнаваемым логотипом марки, который украшает оправу в качестве дополнительного металлического элемента на тисненых заушниках, в виде объемной металлической вставки или в виде изящного логотипа «AA» на типсах.

Antonella Reina |  eye-book.com

 16.05.2024 13:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024