Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIOR И STONE ISLAND ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

DIOR И STONE ISLAND ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Логотип

Ставя во главу угла мастерство, Ким Джонс привлек культовый итальянский бренд классической уличной одежды Stone Island от Massimo Osti для создания последней совместной капсулы Dior Men.

Совместные коллекции Кима Джонса стали нормой в доме Dior. За время своего пребывания во французском элитном доме креативный директор привлек ряд известных имен, в том числе таких, как KAWS, Travis Scott,
а теперь и Stone Island. Сотрудничество дает Джонсу возможность исследовать современные образы и пересечения высокой моды и уличной одежды. В новой капсуле Dior и Stone Island соединяют парижскую высокую моду с функциональными деталями классической Северной Италии.

Объединив традиции и приемы модного дома, коллекция создана под сильным влиянием военных силуэтов. Взяв за основу портняжные традиции Dior, коллекция находит общий язык между ними, используя материалы премиум-класса, а также техники окрашивания и вышивки от Dior и Stone Island. Изделия имеют совместный брендинг со знаками и символами обеих этикеток. включая «двойную складку» из коллекции высокой моды Dior весна-лето 1952 года и детали Stone Island «голландская веревка». Знаменитый знак отличия Stone Island в виде компаса присутствует во всей коллекции:
от нашивок в нижней части рукавов до брюк и аксессуаров. 

 19.05.2024 12:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024