Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНЫЕ ИКОНЫ ДОННЫ КАРАН

МОДНЫЕ ИКОНЫ ДОННЫ КАРАН
Логотип

Женский род. Сложный. Вне времени. Новое предложение бренда Donna Karan посвященное современным иконам, представляет капсульную коллекцию Halo, модели которой отражают перезапуск бренда и культовую кампанию «In women we trust» весна-лето 2024.

Новая коллекция очков, вдохновленная культовым наследием Донны Каран
и духом вечной элегантности, возможностей женщин и доступной роскоши, включает в себя две модли солнцезащитных очков и три медицинских оправы, которые выполнены из ацетата премиум-класса и представляют собой идеальный аксессуар, созданный специально для современных женщин.

Вневременные солнцезащитные очки DO513S отличаются прямоугольным силуэтом и толстыми заушниками, которые создают эффектный образ. Предлагаются в цветах Black Crystal и Milk Tortoise.

Модель в стиле ретро-авиатор DO514S, дополненная современным прочтением, выполнена из ацетата с проступающим свозь заушники металлическим сердечником. Доступна в цветах Black Crystal, Cherrywood Horn и Forest Horn.

Современный взгляд на классику - этот оправа DO5014 с объемным силуэтом. Предлагается в цветах Black Crystal, Cherrywood Crystal
и Olive Crystal.

Классическая узкая прямоугольная оправа DO5013 из ацетата доступна в цветах «Золотая черепаха» и «Пятнистый черный».

Оправа-авиатор DO5012 в ретро-стиле с изящными изогнутыми линиями и современными деталями дизайна. Доступен в цветах Black Crystal, Cherrywood Horn и Forest Horn.

О Донне Каран

Основываясь на интуитивном понимании потребностей и желаний женщины, Донна Каран добилась мирового успеха, одновременно находя баланс в жизни. В 1985 году, со своей первой женской коллекцией, Донна Каран стала самым влиятельным американским дизайнером и никогда не оглядывалась назад. Спустя более 40 лет она стала одним из самых знаковых имен в американской моде.

 18.05.2024 18:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

122

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024