Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДУ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДУ
Логотип

Классические модели очков с утонченными линиями, созданные из лучших материалов, предназначены для тех, кому нужна повседневная оправа, отличающаяся стилем и изяществом. Японские, южнокорейские и лучшие китайские производители подчеркивают свои технологические приемы
как никогда, поскольку сегодня покупатели ищут особые качества, которые придают дизайну качественную и вневременную элегантность и индивидуальность.

Прощаясь с традициями, шестиугольные солнцезащитные очки совершают революцию в мире очков. Эти оправы сочетают в себе яркий дух 1970-х
и элегантность дизайна XXI века. В паре с легкими летними нарядами это геометрическое чудо мгновенно привлекает внимание и придает любому образу изюминку.

Где искать: Big Horn, Massada, Tattwa

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 18.07.2024 16:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

90

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024