Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS. СПОРТИВНЫЙ ДУХ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS. СПОРТИВНЫЙ ДУХ
Логотип

Дух прошедшей Олимпиады 2024 года продолжает будоражить умы мировых дизайнеров. Последствия шоу продолжили оказывать влияние на весь сезон: боди/купальник стал ключевым элементом, например в The Attico, Dior
и украшенным - не для плавания - в Tory Burch.

Легкая спортивная верхняя одежда сочеталась со всем, от вечерних нарядов до фраков, а классическая футбольная майка была вплетена в платья у Ganni
и Labrum. А многочисленные коллаборации от Adidas Ferrari и Nike покажут новые модели на весенних выставках от opti до МIOF.

Где искать: Prada, Tory Burch, Miu Miu, AVAVAV

 24.04.2025 13:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025