Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В ДУХЕ МЕКСИКАНСКОГО ВАКЕРО

В ДУХЕ МЕКСИКАНСКОГО ВАКЕРО
Логотип

Коллекция Artesanía от Tejesta получила свое название благодаря мастерству исполнения, но ее видение лежит глубже - в духе мексиканского вакеро
и ландшафтов, которые его сформировали. До того, как американский ковбой стал культурным символом, вакеро определяли коды независимости, мастерства и пограничной жизни.

Tejesta отражает эту историю в своих коллекциях, расположенных в Майами, где песок пустыни сочетается с архитектурным блеском геометрии ар-деко.
В результате получились модели, в которых чувствуется и привязанность
к месту, и неподвластность времени.

В своей пятой коллекции марка расширяет запас материалов, добавляя
в него титан, что знаменует собой значительную эволюцию по сравнению
с ацетатными корнями. Новые композиции открывают новые визуальные текстуры, новый вес и новую структуру.

Каждая оправа носит название, имеющее свое предназначение - Seminole, Osceola, Chacon, O'Keeffe, - вызывая в памяти истории сопротивления, творчества и трансформации. Благоговение заложено в каждом шарнире
и каждой линии.

Цвет взят из самой кинематографичной пустыни: розово-золотое утро, охристый полдень и глубокие сумерки цвета индиго. Палитра передает неуловимые часы, когда небо становится мягче и все кажется подвешенным - тона, отражающие как спокойное тепло местности, так и непреходящее наследие тех, кто прошел через нее. Это видение, которое не увядает,
а оседает.

Выпуская Artesanía, Tejesta продолжает совершенствовать свою идентичность - не гонясь за трендами, а прослеживая корни. Это очки как декларация.

По материалам The Fashionisto

 27.04.2025 14:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

76

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025